Сервисный центр «Дентекс»

30 марта 2022
Сервисный центр медицинской техники (СЦМТ) входит в состав группы компаний «Дентекс». Инженеры центра устанавливают, ремонтируют и монтируют стоматологическое оборудование, аппараты и инструменты, рентген-установки, проводят модернизацию и реновацию (обновление) оборудования. «СЦМТ» является  авторизованным сервисным центром обслуживания оборудования наших поставщиков и в этой статье мы подробно расскажем о работе СЦ «Дентекс».

Как работает сервисный центр

Сервис авторизован для обслуживания оборудования A-dec, Acteon, DÜRR DENTAL, FONA,  Foshan Roson Medical Instruments, KaVo, KaVo Imaging, Leica Microsystems, MELAG, NSK, Owandy Radiology, Planmeca, EKOM, GENORAY, Woodpecker, Ivoclar Vivadent, Saratoga, Sonoswiss, SciCan, SONZ, Trident, W&H, Elexxion и др.), с которыми работает «Дентекс». Инженеры СЦ «Дентекс» прошли обучение на предприятиях фирм-изготовителей и регулярно повышают квалификацию, знакомясь с новым модельным рядом медицинской техники.

Логотипы производителей

От производителей они получают актуальные регламенты по техобслуживанию (ТО), методические рекомендации по ремонту и модернизации, а на складе всегда есть запас оригинальных запчастей. Как и расходные материалы, они заказываются на заводах-изготовителях, поэтому после ремонта и технического обслуживания все гарантийные обязательства производителя сохраняются.

Сервис работает в двух форматах:

  1. Техническое обслуживание и аварийные ремонтные работы на выезде. Для простого ремонта и регулярного техобслуживания этот вариант быстрей и удобней.

  2. Для сложного капитального ремонта с заменой ключевых узлов и блоков сервис перевозит оборудование на собственную техническую базу.

Услуги: Монтаж, ремонт и обслуживание стоматологического и рентгеновского оборудования:  стоматологических установок, стоматологических компрессоров и аспирационных систем,  ремонт стоматологических наконечников, ультразвуковых скалеров, интраоральных видеокамер, стерилизационного оборудования, зуботехнического оборудования, лазеров, дентальных рентгенов, томографов, панорамных рентгенов, визиографов, а также проверка аспирационных и воздушных коммуникаций, предмонтажная разметка, консультация, установка дополнительного навесного оборудования, модернизация и реновация оборудования, прокат оборудования, продажа запчастей, помощь при покупке оборудования Б/У, консультация инженеров по ремонту стоматологического оборудования, доставка оборудования в сервисный центр для последующего ремонта.

Кто обслуживает и ремонтирует ваше оборудование

В «СЦМТ» работают сервисные инженеры разного профиля. Компонентным ремонтом сложной медицинской техники занимаются схемотехники, программную часть запускают и настраивают ИТ-специалисты и т.д. Все они — специалисты с высшим образованием и опытом обслуживания одного или нескольких видов оборудования (автоклавы, рентгеновские аппараты, стоматологические установки и пр.). Квалификацию инженерного состава подтверждают лицензии на ремонт медтехники и источников ионизирующего излучения:

  • лицензия Росздравнадзора «на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники» разрешает устанавливать, выполнять первичную наладку, техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования.

  • лицензия «на размещение и техническое обслуживание источников ионизирующего излучения» позволяет устанавливать, обслуживать, ремонтировать и хранить до утилизации медицинские рентген-аппараты, включая стоматологические.


Лицензия 1

Лицензия 2


Чем сервисный центр помогает врачам и клиникам

Представители стоматологических клиник обращаются в сервисный центр по нескольким поводам:

  1. Для проведения планового (периодического) технического обслуживания;

  2. Для проведения текущего (внепланового) технического обслуживания;

  3. Для выполнения ремонта техники;

  4. Для выполнения монтажа, ввода оборудования в эксплуатацию, инструктажа и обучения работе с техникой;

  5. При необходимости модернизации оборудования;

  6. По вопросам аренды автоклавов, помп и компрессоров.

Плановое и текущее ТО 

Плановое и текущее техническое обслуживание регламентирует эксплуатационная документация на оборудование. Так, для стоматологических установок  A-dec производитель установил ежедневный, еженедельный, ежемесячный и ежегодный перечень обязательных операций по техобслуживанию, а для установок Planmeca интервал обслуживания по умолчанию составляет один год.

Плановое и текущее ТО


Плановое и текущее ТО



Важно! Регламентированная производителем периодичность техобслуживания может быть скорректирована в меньшую сторону. Например, из-за увеличения нагрузки на оборудование с ростом потока пациентов или с учетом текущего состояния основных узлов.

Для планового техобслуживания стоматологического оборудования составляется график. Обычно он формируется в соответствии с условиями контракта.

Если производитель оговаривает регламентные работы по каждому интервалу техобслуживания, сервисный инженер выполняет их строго по списку. Когда перечень работ не оговаривается, проводит внешний осмотр, выполняет тест-контроль качества, смазывает трущиеся детали, калибрует и корректирует компоненты, чистит фильтры и пр. Кроме того, регулярность ТО контролируют надзорные органы и при проверке обязательно смотрят журнал с отметкой о проведении технического обслуживания.

Самое главное — проведение регламентных работ позволяет клиникам работать без сбоев, а значит без простоев оборудования и потери прибыли. К тому же, своевременное ТО оборудования сокращает издержки на аварийный ремонт. В зависимости от поломки, устранение аварийных ситуаций может обойтись клинике в сумму от пяти до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Аварийный и текущий ремонт

В зависимости от срочности и объема работ, ремонт стоматологического оборудования можно разделить на:

  • Аварийный или срочный. Классическая форс-мажорная ситуация, когда ломается оборудование, без которого врач не может нормально работать (обрыв шлангов слюноотсоса или турбины, отказ переключателей панели управления, поломка двигателя или платы). В таких случаях инженер выезжает на ремонт непосредственно в день поломки.

  • Текущий, требующий планового устранения неявных или некритичных проблем. Например, когда врач замечает постепенное снижение интенсивности освещения или во время работы турбины слышит нехарактерные для оборудования звуки. Для текущего ремонта согласовывается время визита и сервисный инженер выезжает по удобному для вас графику.

Плановое и текущее ТО

Монтаж и ввод в эксплуатацию

Монтаж и пуско-наладку стоматологического оборудования разрешено выполнять только специалистам производителя или инженерам авторизованного сервисного центра. В противном случае компания-изготовитель автоматически снимает с себя гарантийные обязательства.

Для ввода в эксплуатацию сервисные инженеры «СЦМТ»:

  • собирают, устанавливают и подключают устройства,

  • запускают, испытывают и настраивают оборудование в соответствии с регламентом производителя,

  • обучают персонал и выдают методические рекомендации по уходу за оборудованием.

Модернизация стоматологического оборудования

Модернизация позволяет расширить функциональные возможности имеющегося оборудования и не тратить деньги на покупку новой техники. Такую возможность предусматривают производители стоматологических установок, рентгеновских установок, дентальных микроскопов и другого оборудования. Как правило, потенциал для апгрейда есть у оборудования премиум-сегмента, но иногда можно модернизировать и технику средней ценовой категории. Так, у установок Foshan Roson к рабочему модулю врача можно добавить ультразвуковой скалер или полимеризационную лампу, заменить керамическую плевательницу стеклянной, установить емкость для автономной подачи воды.

Плановое и текущее ТО


Возможности для модернизации у каждого оборудования разные, но после апгрейда вы в любом случае получаете более удобную, функциональную или экономичную версию модели в рамках текущего бюджета.

Аренда оборудования

Отдельная услуга сервисного центра — аренда автоклавов, помп, компрессоров.

Оборудование предоставляется клинике на время ремонта и для лицензирования. Арендованное оборудование позволяет принимать пациентов и продолжать работу, несмотря на поломки критически важных приборов, а в случае с лицензированием — получить необходимое для лицензии оснащение быстро, без капитальных вложений и формальностей. Стоимость аренды оборудования на время ремонта и для лицензирования рассчитывается индивидуально.

Если вам необходима дополнительная информация по условиям сервисных контрактов или детализация услуг по монтажу, пуско-наладке и модернизации позвоните нам по телефону 8 (800) 700-80-58, напишите по электронной почте service@dentex.ru или свяжитесь через форму заказа обратного звонка. Расскажем о возможностях сотрудничества, предложим оптимальный баланс цены, качества и сроков.


Сопутствующие товары

KaVo ESTETICA E30 TM - стоматологическая установка с нижней подачей инструментов
960 000 руб. 1 101 629 руб.
Производитель: KaVo
Страна: Германия
Акция
Запросить КП
KLT-6210 N1 Upper - стоматологическая установка с верхней подачей
222 000 руб.
Производитель: Foshan Roson Medical Instruments Co.
Страна: Китай
Эксклюзив
Запросить КП

Другие статьи блога

Назад
Фамилия *
Имя *
Отчество
Ваш номер телефона *
В связи с постоянно изменяющимися рыночными условиями, окончательные цены уточняйте у менеджера компании. Предложения на сайте не являются офертой
x