С 19 по 24 января участники 10-ой дилерской встречи компании Дентекс провели переговоры с представителями четырёх европейских производителей современного стоматологического оборудования и познакомились с технологическими новинками в этой области.
В день прилёта делегации в Братиславу состоялся торжественный ужин, в котором приняли участие генеральный директор компании FONA Югрен Кизель и президент и генеральный директор компании SIRONA Джеффри Словин. Во время ужина не планировалось обсуждение деловых вопросов, но участие в нём руководителей такого уровня подчеркнуло важность партнёрских отношений с Россией в лице ведущей дистрибуторской компании Дентекс.
Дни компании FONA 20 и 21 января начались с экскурсии по офису и шоуруму и продолжились презентацией всех линеек оборудования производимого компанией.
Дилерам Дентекс подробно рассказали о преимуществах оборудования FONA, познакомили с его детальными характеристиками. Было продемонстрировано не только оборудование уже имеющее регистрационные удостоверения Минздрава России, но и новейшие образцы, только выходящие на рынок. Таким образом, представители Дентекс первыми в международном стоматологическом сообществе увидели новые разработки FONA. Это произошло на 1,5 месяца раньше их официальной презентации, которая должна состояться на выставке IDS (International Dental Show, Кёльн, Германия) 10-14 марта 2015 г.
Из уже зарегистрированной в России продукции наибольший интерес вызвали панорамная рентгеновская установка FONA ART Plus и стоматологическая установка FONA 1000. В рентгеновской установке FONA ART Plus применяется запатентованная технология цифровой визуализации прямого преобразования рентгеновских лучей в электрические сигналы CdTe-CMOS (CdTe – кадмия теллурид) не имеющая аналогов в мире. Эта технология повышает четкость и контрастность изображения и при этом снижает дозу облучения. Совокупность качества, передовых технологий и приемлемой цены делает установку FONA ART Plus одним из наиболее интересных предложений на рынке. Установка FONA 1000 основана на оптимизированных и потому надёжных технических решениях. Ее эргономичность позволяет эффективнее использовать инструменты комфортнее расположить пациента и обеспечить более удобный доступ к нему врача и ассистента. Все это, в конечном итоге, способствует увеличению производительности труда стоматолога.
Кроме презентации оборудования были проведены деловые переговоры с дилерами компании Дентекс. По словам представителей компании FONA, управляющего продажами FONA в России, СНГ и странах Балтии Андрея Афанасьева и менеджера по продажам в России, СНГ и странах Балтии Александра Мерекина, встречи в формате FONA – Дентекс -Дилеры прошли «в более чем дружественной и максимально открытой обстановке». Это подтверждает и официальное письмо компании FONA, в котором говорится, что « ….событие позволило нашим партнерам из компании Дентекс не только ближе познакомиться с компанией FONA и ее продукцией, но и провести много времени вместе, ближе узнать друг друга. Это гораздо больше, чем просто обмен информацией и знаниями. Каждый день мы видели детальное понимание наших общих целей, укрепление партнерства и даже обретение новых друзей. Компания FONA, с её широким ассортиментом продукции и привлекательным соотношением цена / качество, уже имеет сильные позиции на российском рынке. Основываясь на этой встрече, с её многочисленными плодотворными дискуссиями, мы убеждены - вместе мы поднимем продукцию компании FONA на более высокий уровень, увеличим удовлетворенность наших клиентов и достигнем общего прочного успеха».
22 января состоялась встреча с компанией W&H Dental Werk (Австрия).
Стоит отметить, что первая встреча дилеров Дентекс с компанией W&H состоялась десять лет назад. Она проходила в Австрии в формате дружеских встреч с президентом и владельцем компании W&H Петером Малатой и другими руководителями компании, презентаций оборудования и посещения завода.
В этом году встреча проходила в международном центре стоматологического образования Ivoclar Vivadent ICDE (Int. Center for Dental Education). Расположенный рядом с представительством ООН в Вене, центр представляет интерес и с точки современной архитектуры и дизайна и с точки зрения большой политики. Открытый осенью 2000 года он является одним из самых современных учебных центров в мире. Комплекс лекционных аудиторий, лабораторий оснащён всем необходимым оборудованием для обучения и работы стоматологов.
С оборудованием W&H можно было не просто познакомиться, но и проверить в действии – что и стало изюминкой встречи. Основной докладчик Майкл Поинтнер (продукт менеджер по турбинным и угловым наконечникам W&H) представил турбинные наконечники топовой линейки Synea Vision и наконечники Synea Fusion - продукцию, которая будет востребована в наше непростое экономическое время. В частности, он рассказал о целевой аудитории данного оборудования, и акцентировал внимание на особенностях позиционирования данной линейки наконечников на рынке.
С технической точки зрения революционным ноу-хау наконечников VISION является наличие 5 LED источников света, расположенных вокруг бора и обеспечивающих круговую бестеневую подсветку. На сегодняшний день W&H – единственный производитель, обладающий технологией 5 LED. Вместе с максимально удобной для врача подсветкой, в компактном наконечнике размещены 4 спреевых канала охлаждающих область лечения. Также была продемонстрирована разница в защитном покрытии наконечников Synea Vision. В отличие от предыдущих покрытий, оно позволяет сохранять товарный вид наконечников после 1-2 лет интенсивного использования. В более экономичную версию Synea Fusion компания также внесла ряд технологических новинок, за счёт которых был минимизирован уровень вибрации и шума.
Впервые представителям российского рынка была продемонстрирована серия наконечников Alegra 2014. Они принципиально отличаются от существующих вынесенным из наконечника генератором, который размещается в быстросъёмном соединении Roto Quick. Это позволит врачам ощутимо уменьшить затраты, т.к. на одно быстросъёмное соединение можно купить 2-3 турбинных наконечника, которые будут работать со светом. Стоматолог не переплачивает за генератор, обычно встроенный внутрь наконечников. Сейчас начинается процедура регистрации этой технологии в России.
Плавно перейдя от теоретической части к практической, дилеры смогли лично опробовать новое оборудование! Используя наконечники новой серии Alegra 2014, они препарировали кариозную полость, сформировали её и заполнили пломбировочным материалом. В финале каждый взял себе по зубу, препарированному и запломбированному впервые в жизни. Всем понравилось, потому что продавать это одно, а понимать, что ты продаёшь и для чего – совсем другой уровень. По отзывам самих участников, нестандартный подход в обучении дилеров Дентекс произвёл неизгладимое впечатление - «это как дать мальчишке из настоящего танка выстрелить!». (Ни один из пациентов не пострадал, так как были использованы расходные материалы Ivoclar Vivadent, профессиональные инструменты для препарирования и, всё-таки, учебные модели челюстей).
День завершился ужином в традиционном австрийском ресторане под аккомпанемент национальной гармоники. Вечер открыл президент и владелец компании W&H Петер Малата. Также, со стороны W&H во встрече дилеров Дентекс принимали участие вице-президент, отвечающий за продажи и маркетинг Рудольф Флигер, глава московского представительства компании W&H Ольга Широкова и директор представительства и региональный менеджер по России и странам СНГ Юрий Керецман.
Большая часть заключительного дня встречи дилеров Дентекс 23 января была посвящёна продукции немецкой компании DURR Dental AG, которую представляли менеджер по восточной Европе Рудольф Тренкеншу и менеджер по России и странам СНГ Андрей Ренц.
Не смотря на то, что система ультразвуковой терапии Vector не является новинкой, ей было уделено серьёзное внимание. Уникальный прибор с широкой областью применения, от удаления большинства видов зубных отложений, до профилактики и лечения периимплантитов и пародонта, пользуется в России таким серьёзным и устойчивым спросом, что Дентекс является крупнейшим дистрибутором в Европе. Успех применения Vector-а вызвал у дилеров большой интерес и многочисленные вопросы, на которые они получили развёрнутые ответы. Пошагово разбирали каждый момент презентации. От описания ультразвукового оборудования, до схем его использования. Стоит отметить, что с 2014 года в комплект Vector Paro Pro стали включать два набора инструментов – наконечники Paro и Scaler, что сделало систему ещё привлекательнее.
Неподдельный интерес вызвали и радиальные аспирационные машины нового поколения Tyscor VS2 которые планируют презентовать общественности на IDS (International Dental Show) в марте 2015 г. Компания DURR Dental продвигает её под лозунгом "Мы изобрели аспирацию. Снова". Революционны как технические характеристики - компактные размеры, возросшая на 35% производительность и уменьшенные на 50% вес и энергопотребление, низкий уровень шума, программное управление, так и привлекательный внешний вид. За него Tyscor VS2 уже успела получить одну из самых уважаемых международных премий в области дизайна - "iF Design Award". Совокупность качеств и производство непосредственно в Германии предполагают хороший спрос у практикующих специалистов.
Также дилеров Дентекс познакомили с широким спектром продуктов DURR Dental для дезинфекции, которых в портфеле компании несколько десятков. От продуктов для дезинфекции кожи и рук до растворов и концентратов для дезинфекции инструментов и специальных областей. Стоит отметить, что для удобства персонала в зависимости от области применения материалы отличаются по цвету.
В этот же день дилерам Дентекс были представлены имплантаты швейцарской компании SIC invent AG.
Подчёркивая важность сотрудничества с Дентекс и заинтересованность в российском рынке, презентацию проводил президент компании Георг Шилли. На рынке имплантатов сложно придумать что-то новое. Но поскольку в разработке продукции SIC принимали участие не только инженеры, но и врачи-имплантологи, в частности компании Schilli Implantology Circle – профессор Вильфред Шилли, компании под девизом «Имплантаты от имплантологов» удалось соединить клинический опыт и швейцарское качество. Инновационные имплантаты, с поверхностью обработанной частицами циркония относятся к премиум классу, но продаются по разумной цене. Кроме имплантатов, соответствующих всем эстетическим потребностям и позволяющим исполнять желания пациентов, в продуктовой линейке компании есть широкая линейка ортопедических компонентов, позволяющих решить любые эстетические задачи.
Традиционно дилерские встречи компании Дентекс не ограничиваются деловыми встречами и презентациями. Для представителей дилеров была организована обширная культурная и развлекательная программа, включающая в себя экскурсии по историческим местам, осмотр достопримечательностей, посещение костюмированных шоу и дегустации национальных блюд и напитков.
Даже каждый из обедов и ужинов проходили в запоминающихся, единственных в своём роде местах. Так, первый ужин состоялся в ICE BAR. С интерьерами, и посудой полностью выполненными изо льда это заведение располагает к дегустации напитков. Особенно, если иметь ввиду, что опорожнённые рюмки превращались в своеобразный спортивный снаряд, которым нужно было попасть в ледяную мишень.
Запомнился обед в ресторане UFO расположенном на вершине пилона «Нового моста» через Дунай. Сам по себе он является туристической достопримечательностью, потому что с его почти 100 метровой высоты открывается фантастический вид на город. Который впоследствии был осмотрен пешком под комментарии экскурсовода, влюблённого в Братиславу.
Дегустации местных вин плавно переходили в средневековые шоу. Причём, желающие могли облачиться в аутентичные одежды и доспехи, а также примериться к оружию ушедших эпох. И не просто подержать в руках копья, мечи, алебарды, кинжалы, а даже почувствовать себя рыцарем сразившись в поединке. Средневекового духа добавляло и национальное блюдо из сырого фарша со специями.
Не смотря на замки и исторические места, которыми богата Вена, одним из ярких моментов экскурсии по австрийской столице стал осмотр дома Хундертвассера-Кравины. Наверное, самого оригинального жилого здания, построенного без прямых линий и нарочито засаженного зеленью. Вечером архитектурный авангард уравновешивался ужином в самой что ни наесть национальной таверне, с самодельными вином и шнапсом под аккомпанемент народной гармони.
Как говорит Алексей Чернышов, президент группы компаний Дентекс: «Подводя итоги поездки, стоит отметить, что, судя по отзывам её участников - дилеров Дентекс представляющих 13 компаний из 12 регионов России, они плодотворно провели время, познакомившись с интересными новинками стоматологического оборудования и принадлежностей. Не всё можно описать в рекламных буклетах и на сайтах. Не на все вопросы можно ответить заранее. Очевидные с точки зрения разработчиков идеи, могут быть не оценены менеджерами, погружёнными в повседневную рутинную работу. Опыт и знания, приобретённые в общении с руководителями компаний и специалистами по продуктам, их ценные советы по эксплуатации и продвижению положительно скажутся на продажах. Что особенно важно с учётом непростого времени.
Андрей Завалюк, управляющий директор Дентекс: «Пользуясь случаем, ещё раз поздравляем дилеров Дентекс, проработавших с компанией 10 лет, которым во время поездки были вручены специальные призы. Я очень рад, что вы с нами, и уверен наше сотрудничество не только взаимовыгодно, но и приносит пользу нашим пациентам».