Представители компании Дентекс заключили важные соглашения с поставщиками на международной выставке Medica в Дюссельдорфе.
Рассказывает Александр Пенкин - менеджер отдела медицинского оборудования.
- Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями о выставке.
- Medica – которая прошла 16-19 ноября 2015 года, наверное, один из самых больших выставочных проектов, в котором на продукцию почти 5000 экспонентов из 70 стран мира приходит смотреть около 130 тысяч специалистов из 120 стран мира.
- Какие цели были поставлены на выставке перед компанией Дентекс?
- Целью нашей поездки было ознакомление с новинками медицинского рынка и выбор основных поставщиков для представления их на российском рынке и реализации.
Одной из основных целей поездки была возможность поставить жирную точку в заключении соглашения об эксклюзивном представлении нами итальянского производителя медицинской мебели - компании Favero Health Project. Обсуждение условий продолжалось не один месяц. И именно на выставке были проведены успешные переговоры по получению эксклюзива на продукцию компании Favero , достигнуты соглашения и обговорены сроки этапов реализации проекта. На 2016 год намечено активное выведение продукции Favero на Российский рынок.
- Чем эта мебель лучше мебели, представленной другими компаниями?
- Были проведены маркетинговые исследования по результатам которых, Favero признана одной из лучших. В принципе есть много хороших производителей, но у Favero есть несколько технологий, которых нет у других, со всеми инновациями мы обязательно познакомим наших партнеров и потенциальных клиентов в ближайшее время.
- Было ли у других что то, что привлекло внимание и поразило воображение?
- Мы стараемся быть в курсе всех событий и в рамках специфики нашего бизнеса мы общаемся с международным медицинским сообществом и внимательно следим за новинками входящими на рынок. Выставка – это место, где всё можно рассмотреть, пощупать руками, пообщаться со специалистами, получить комментарии. Для этого, думаю, всё и организовывается. Нам важны подробности и детали, что бы точно знать в каком виде это будет представлено в России.
Объём выставки, мягко говоря, очень большой. В общей сложности мы подробно познакомились с продукцией 15 компаний, провели ряд переговоров с их руководителями и менеджерами.
- Например?
- Мы сильно продвинулись в поиске оптимальных вариантов сотрудничества с компанией LM Medical Division. Достигнуто взаимопонимание и намечен ряд совместных проектов. Мы надеемся, что мы будем успешно их представлять на российском рынке. Можно с уверенностью сказать, что мы достигли поставленных целей и сделали все, что было запланировано.