4-я дилерская встреча Дентекс

15 Февраля 2016

В январе 2016 года, в течение недели проходила 4-я дилерская встреча компании Дентекс, в которой приняли участие большое количество дилеров со всех российских регионов.

Штутгарт встретил дилеров солнечной погодой и плюсовой - 10-12 градусов температурой. По сравнению с Москвой, в которой столбик термометра опускался ниже 20 градусов, это было приятным бонусом поездки.

Местом первой остановки стал Людвигсбург, славящийся одним из самых больших в Европе дворцов в стиле барокко и ещё несколькими архитектурными ансамблями.

Из представителей компании партнеров для дилеров готовились выступить Андрей Завалюк, управляющий директор компании Дентекс, Рудольф Тренкеншу - представитель компании Dürr Dental по России, странам СНГ и Европе, Тамерлан Дзагания, региональный менеджер компании «A-dec International Inc.» в России, Андрей Афанасьев - управляющий по продажам FONA в России, СНГ и странах Балтии. Было сказано много тёплых слов в адрес дилеров компании Дентекс, и, конечно, предложений не снижать активности работы.

Следуя плотной программе, дилеры провели свой первый день в Академии Dürr Dental, находящуюся на территории завода. Перед началом учебных программ Андрей Завалюк, управляющий директор компании Дентекс, торжественно вручил партнёрам и лучшим дилерам памятные знаки.

Первым выступил с подробным рассказом об оборудовании компании A-dec International Inc. Тамерлан Дзагания.

Рассказывает Тамерлан Дзагания, региональный менеджер компании «A-dec International Inc.» в России: «Мы выбрали формат презентации, ориентируясь на большое количество новинок, вышедших в 2015 году и впервые представленных на IDS 2015 в Кёльне. Вступительная часть включала общий обзор продуктовой линейки, ценовое позиционирование, статистику продаж в России за последние 3 года, правила и условия 5-летней гарантии на продукцию A-dec, а также стратегию развития бизнеса в условиях экономического кризиса в России.Среди новинок были представлены: обновленная установка A-dec 300; новые эргономичные рабочие стулья для врача и ассистента с системой динамической поддержки; педаль управления LFC. Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить всех участников встречи за проявленное внимание и активность».

В перерыве дилеры ознакомились с заводом Dürr Dental. Были отмечены серьёзность подходов и к технологиям и к безопасности труда. Начиная с того, как люди передвигаются, и, заканчивая уровнем автоматизации и компьютеризации, парком обрабатывающих станков.

Во второй части дня состоялась презентация компании FONA. Были затронуты все аспекты – от подробного рассказа о компании, до отличий, особенностей и конкурентных преимуществ продукции. Проводившие презентацию Андрей Афанасьев (Директор представительства компании FONA Dental s.r.o в России и странах СНГ) и Александр Мерекин (ведущий специалист по продажам компании FONA Dental s.r.o. в России) поделились своим видением: «Мы постарались рассказать о самых передовых, наиболее востребованных продуктах компании FONA Dental. Например, не забыли полюбившиеся российским врачам радиовизиографы FONA CDR & CDR Elite и интраоральные рентгеновские аппараты FONA X70 & XDG. Коснулись будущих технологий, которые в ближайший год придут на Российский стоматологический рынок. Например, сделали акцент на линейке нашего рентгеновского оборудования и обратили особое внимание на наш новый панорамный рентгеновский аппарат FONA Art Plus, который, без преувеличения, впитал в себя самые передовые технологии, существующие сегодня в рентгенологии. Также рассказали о высокочастотном рентгеновском аппарате FONA XDC, продажи которого в России стартуют в ближайший месяц.

Было приятно получить большое количество вопросов от участников, продемонстрировавших глубокое знание нашей продуктовой линейки. Наша презентация, построенная в формате диалога, полностью отражает концепцию компании FONA Dental - быть ближе к нашим заказчикам».

Следующий день занятий начался с презентации компании Dürr Dental. Рассказывает Рудольф Тренкеншу (Германия) представитель компании Dürr Dental по России, странам СНГ и Европе: «Вместе с коллегами мы представляли интраоральную камеру VistaCam iX. Это уникальная модель или мы говорим: одна камера с большими возможностями. Благодаря сменным насадкам у стоматолога имеется возможность использовать ее в нескольких вариантах: как интраоральную камеру, для диагностики кариеса жевательной и гладкой поверхности, для диагностики апроксимального кариеса, увеличивать участок диагностики в 120 раз. И все это используя лишь соответствующие насадки, которая очень легко меняются.

Также наши гости имели возможность ознакомиться со сканером Vista Scan Mini, который с нашей точки зрения, становится просто незаменимым для рентгенодиагностики. Большое преимущество по отношению датчиков, пять форматов пленок передачи изображения и многократное их использование, гибкость и толщина пленки всего лишь 0,36 мм, 100% активная поверхность, высокая градация серого, высокое разрешение 22 пл/мм (сканер рассчитан на 40 пл/мм), делает сканер просто незаменимым в детской стоматологии.

Плюс к этому, участники побывали на производстве Dürr Dental. С нашей точки зрения такие экскурсии дают возможность увидеть то, что не показывают на выставках. То есть, получить уникальные знания, которые никто никогда не заберет».

Далее компания W&H подарила участникам встречи тренинг «Второго шанса произвести первое впечатление на клиента никогда не будет». Тему «как привлекать клиентов в стоматологическую клинику» раскрывал специально приехавший из Болгарии д-р Венцислав Стоев (Dr. Ventsislav Stoev).

Комментирует региональный менеджер в России и странах СНГ компании W&H Dentalwer Юрий Керецман: «К сожалению, компания W&H не каждый год производит новую продукцию. Как правило, новинки появляются к выставке в Кёльне, после чего необходим еще год - полтора для регистрации новых продуктов в России. Поэтому W&H приняла решение на 4-ой дилерской встрече не акцентировать внимание торгующих организаций только на своем бренде и продукции, а пригласить интересного докладчика с познавательной темой, привнести элемент сюрприза.

Д-р Венцислав Стоев раскрыл интересные стороны психологии взаимодействия продавца и клиента. Большинству участников было очень интересно услышать теоретическую часть, о тонких психологических аспектах с которыми мы ежедневно сталкиваемся в своей работе. Отзывы, которые мы услышали по окончании, были для нас приятны и понятны. Всем понравился нестандартный подход компании W&H к общению с дилерами Дентекс.

Ежегодные встречи дилеров - это замечательная традиция компании Дентекс, которая в первую очередь дает возможность общения друг с другом, представление новой продукции компаниями производителями, обмен опытом, составление планов на будущее.

Следуя программе, дилеры компании Дентекс посетили академию Melag. После вводной презентации и экскурса в историю основания компании гости были приглашены на завод. Был показан весь процесс – начиная от штамповки и лазерной резки отдельных деталей, до участков сборки и складов готовой продукции. В том числе были показаны испытания стерилизационного оборудования Melag. На глазах дилеров каждый аппарат проходил проверку на прочность. В течение суток оборудование работает на максимальных режимах, с имитацией неблагоприятных климатические и температурные условия. Были показаны технологии, позволяющие контролировать соблюдение транспортными компаниями требований правил перевозки готовой продукции.

После посещения офиса с его техническими и проектными отделами дилеры вернулись в академию для подробного знакомства с продуктовой линейкой. Лекция, проведённая Алексеем Евлановым – представителем компании Melag Medizintechnik oHG в России и странах СНГ, включила в себя информацию «от и до», оставив самые приятные впечатления.

Завершилась 4я дилерская встреча гала-ужином, организованном компанией Melag в ресторане берлинской телебашни. Вращающийся на высоте более 200 метров он позволил осмотреть весь город, бросить ретроспективный взгляд и подвести итоги.

Конечно, было много тёплых слов как в адрес партнёров и дилеров, так и в адрес самой компании Дентекс, которая год за годом является инициатором и организатором дилерских встреч, позволяющих ближе познакомиться не только с передовыми технологиями стоматологии, но и со стандартами качества.

Каждая из презентаций по-своему была яркой и интересной. Исторические, архивные материалы и фотографии, рассказывающие о пути от основания фирм до времени небывалого развития технологий. Экскурсии по предприятиям, позволившие своими глазами увидеть технологические цепочки. Всё это соответствует стремлениям компании Дентекс. Этот дух познания, новаторства, открытия всему миру и веры в себя мы распространяем и среди наших дилеров и демонстрируем нашим партнёрам.

Дилерская встреча, проведённая компанией Дентекс, это и возможность обсудить в кругу единомышленников пути дальнейшего развития, и способ сделать хороший задел. Итоги встречи показывают, что её формат востребован, и такие события обязательно должны быть в будущем, так как объединяют усилия для достижения нашей общей цели – заботе о здоровье граждан Российской Федерации.

Назад