Гарантийная поддержка

Заполните заявку на гарантийное обслуживание

Контактная информация

Информация о компании

или
Выбрать файл

Сведения об оборудовании

Дополнительная информация

Выбрать один или несколько файлов
Выбрать один или несколько файлов

Гарантийная поддержка

(организация приема, диагностики, гарантийного ремонта или замены оборудования) осуществляется в следующем порядке.

1. Условия гарантийной поддержки оборудования:

1.1 Корректно заполните на сайте Компании «Дентекс» Заявку на гарантийное обслуживание с приложением соответствующих документов.

1.2 Подробно опишите появившийся дефект и условия, при которых он проявляется. В случае если дефект плавающий, укажите периодичность проявления дефекта, опишите оборудование и/или аксессуары и принадлежности в связке с которыми работает дефектное изделие.

1.3 Укажите, в какой момент был выявлен дефект.

1.4 Обязательно приложите к Заявке копию документа продажи и укажите серийный номер – это позволит нам быстро определить действует ли гарантия на момент обращения.

ВНИМАНИЕ: В заявке на гарантийное обслуживание указан перечень информации минимально необходимый для подтверждения гарантии у Производителя. Возможно, для подтверждения гарантии понадобится дополнительная информация, например, акты ввода в эксплуатацию (например, для стоматологических установок, рентгеновских аппаратов, ортопантомографов)– об этом мы немедленно Вас уведомим. Сроки всех работ по гарантийной поддержке исчисляются с момента получения полного достоверного пакета информации.

2. Порядок и сроки рассмотрения Заявки на гарантийное обслуживание:

2.1. Первичное рассмотрение заявки на гарантийное обслуживание – один полный рабочий день. На следующий после получения заявки рабочий день на указанный в заявке электронный адрес будет направлено письмо о ее регистрации с указанием номера или просьбой о корректировке.

2.2. После регистрации заявки служба гарантийной поддержки предпринимает все меры для принятия решения о гарантийном событии удаленно, без доставки оборудования на диагностику, принимает решение о выезде инженера на диагностику или доставке оборудования в авторизованный сервисный центр или Производителю.

2.2. Через три рабочих дней после регистрации и перевода заявки на английский язык она направляется Производителю для подтверждения гарантии.

2.3. Рассмотрение заявки у Производителя занимает, как правило, не более чем через 5-7 рабочих дней за исключением случаев, когда оборудование направляется на диагностику Производителю

2.4. После получения подтверждения гарантии от Производителя в течение одного рабочего дня с Покупателем согласуется вопрос о порядке и сроках доставки, замены или ремонта дефектной детали, изделия.

2.5. Доставка оборудования на диагностику осуществляется за счет Покупателя, отправка Покупателю при подтверждении гарантийного события – за счет Компании.

ВНИМАНИЕ: Служба гарантийной поддержки будет информировать Вас о каждом движении Вашей заявки на гарантийное обслуживание.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на:

3.1. Механические или иные повреждения, полученные вследствие перевозки транспортными компаниями.

3.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.

3.3. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами (повышенная влажность, повышенная запыленность, агрессивная среда, и т.п.).

2.4 Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам электропитания, водоснабжения. Повреждения вызванные не соответствием техническим условиям, указанным в инструкции по эксплуатации параметров, подключенных к технике коммуникаций (канализация, воздух, вакуум).

2.5 Повреждения, вызванные использованием не рекомендованных Производителем расходных материалов и запасных частей.

2.6 Повреждения, и отказы техники, вызванные не проведением в соответствии с регламентом Производителя Техническим Обслуживанием.

Материалы для скачивания

Формат сопроводительного письма - гарантийный ремонт.doc (32KB)