Гарантийная поддержка

Обращаем внимание, что для рассмотрения предоставления гарантийной поддержки заполните форму заявки ниже и загрузите заполненное сопроводительное письмо в форму заявки. Перед заполнением заявки ознакомьтесь с условиями предоставления гарантийной поддержки и правилами заполнения заявки.

Контактная информация

Информация о компании

или
Выбрать файл

Сведения об оборудовании

Дополнительная информация

Выбрать один или несколько файлов
Выбрать один или несколько файлов

Условия гарантийной поддержки

на продукцию приобретаемую у Дентекс

  1. На всю продукцию приобретаемую у Общества, распространяются гарантии производителя, в отношении дефектов материала и производственных дефектов изделий, описанных в гарантийных условиях, расположенных на официальном сайте производителя или в технической документации на продукцию.
  2. Покупатель, приобретая у Общества продукцию, по любой гражданско-правовой сделке, безоговорочно соглашается с настоящими гарантийными условиями, а также гарантийными условиями производителя продукции.
  3. Покупатель и Общество соглашаются с тем, что настоящие гарантийные условия, а также гарантийные условия производителя для сторон являются публичной офертой, акцепт которой со стороны покупателя осуществляется любым действием покупателя по заключенной гражданско-правовой сделке, включая, но не ограничиваясь: подписание договора поставки, оплата счета, официальный ответ на коммерческое предложение (намерение на приобретение продукции), направление покупателем заказа клиента с наименованием продукции и иные документы, которыми обмениваются стороны при осуществлении взаимодействия.
  4. Настоящие гарантийные условия Общества, не распространяются на:
    • Изделия которые использовались в прямой, или косвенной комбинации с неразрешенными изделиями сторонних производителей, включая детали сторонних производителей (т. е. изделия, не одобренные производителем).
    • Заявления и гарантии, сделанные любым физическим, или юридическим лицом, кроме производителя, а также Обществом.
    • Повреждения, вызванные естественным износом или естественным разрушением материалов с течением времени.
    • Повреждения, вызванные неправильной установкой, уходом, или техническим обслуживанием, несчастным случаем, неправильным пользованием, неправильным обращением, небрежностью, халатностью, нарушением целостности, несвоевременным поиском и получением ремонта, или замены, модификациями, повреждением груза, стихийным бедствием, или любой другой причиной или непредвиденным обстоятельством, не зависящим от  производителя, а также Обществом (несоблюдение инструкций по эксплуатации c и применимых инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию изделия, включая инструкции по установке, приведет к аннулированию гарантии).
    • Повреждения, вызванные обслуживанием, или использованием химикатов и процессов для очистки, дезинфекции или стерилизации.
    • Изменение цвета из-за естественного, или искусственного освещения.
    • Обычные сервисные элементы, помимо прочего, световые датчики, электрические лампочки, фильтры, уплотнительные кольца, трубки, бутылки для воды, прокладки и картриджи.
    • Изделия, которые были изменены или модифицированы.
    • Определенные типы обивки и отделки приборов (например, определенные специальные заказы).
  5. Покупатель соглашается с тем, что производитель гарантирует качество поставляемой продукции в течение установленного производителем гарантийного срока, при условии, что продукция приобретена покупателем у Общества, смонтирована и введена в эксплуатацию сервисным инженером, имеющим в обязательном порядке действующий сертификат производителя оборудования, о прохождении технического обучения, а также соблюдении инструкций по эксплуатации, включая перечень обязательных операций по техническому обслуживанию оборудования, при осуществлении работ по монтажу и вводу оборудования в эксплуатацию.
  6. Для получения услуг по монтажу, вводу в эксплуатацию и оказанию иных услуг, включая получение гарантийной помощи, покупатель обязан обращаться к уполномоченному Обществом сервисному центру и/или привлеченным уполномоченным сервисным центром третьим лицам (сервисным инженерам), имеющим действующий сертификат производителя оборудования, о прохождении технического обучения, а также соблюдении инструкций по эксплуатации, включая перечень обязательных операций по техническому обслуживанию оборудования.
  7. На территории Российской Федерации, по всей приобретаемой продукции у Общества, монтаж, ввод в эксплуатацию и оказание иных услуг, включая оказание гарантийной поддержки, осуществляет сервисный центр:
  8. Общество с ограниченной ответственностью «Сервисный центр медицинской техники» (ИНН/ОГРН 7703769554/1127746435640, юридический адрес: 123557, г. Москва, ул. Климашкина, д. 8, фактический адрес: 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 65, стр. 2, этаж 3, Телефон: 8 800 302 80 58, +7 (495) 419-24-58, E-mail: service@scmt.ru, время работы: 9:30-18:00).
  9. Покупатель соглашается с тем, что гарантийные обязательства распространяются на поставляемую продукцию  в течение установленного производителем гарантийного срока, при условии, соблюдения покупателем п. 5 ‑ 6 настоящих гарантийных условий, а в случае нарушения покупателем указанных в п. 5 – 6 настоящих гарантийных условий, Общество какую-либо гражданско-правовую ответственность за наступление неблагоприятных последствий не несет и Обществом может быть отказано в гарантийной поддержке.
  10. Общество оставляет за собой право по своему усмотрению изменить, или отозвать настоящие гарантийные условия в любое время без предварительного уведомления.

Правила заполнения заявки на гарантийную поддержку

(организация приема, диагностики, гарантийного ремонта или замены оборудования) осуществляется в следующем порядке.

  1. Условия гарантийной поддержки оборудования:
    • Корректно заполните на сайте Компании «Дентекс» Заявку на гарантийное обслуживание с приложением соответствующих документов.
    • Подробно опишите появившийся дефект и условия, при которых он проявляется. В случае если дефект плавающий, укажите периодичность проявления дефекта, опишите оборудование и/или аксессуары и принадлежности в связке с которыми работает дефектное изделие.
    • Укажите, в какой момент был выявлен дефект.
    • Обязательно приложите к Заявке копию документа продажи и укажите серийный номер – это позволит нам быстро определить действует ли гарантия на момент обращения.
  2. ВНИМАНИЕ: В заявке на гарантийное обслуживание указан перечень информации минимально необходимый для подтверждения гарантии у Производителя. Возможно, для подтверждения гарантии понадобится дополнительная информация, например, акты ввода в эксплуатацию (например, для стоматологических установок, рентгеновских аппаратов, ортопантомографов)– об этом мы немедленно Вас уведомим. Сроки всех работ по гарантийной поддержке исчисляются с момента получения полного достоверного пакета информации.

  3. Порядок и сроки рассмотрения Заявки на гарантийное обслуживание:
    • Первичное рассмотрение заявки на гарантийное обслуживание – один полный рабочий день. На следующий после получения заявки рабочий день на указанный в заявке электронный адрес будет направлено письмо о ее регистрации с указанием номера или просьбой о корректировке.
    • После регистрации заявки служба гарантийной поддержки предпринимает все меры для принятия решения о гарантийном событии удаленно, без доставки оборудования на диагностику, принимает решение о выезде инженера на диагностику или доставке оборудования в авторизованный сервисный центр или Производителю.
    • Через три рабочих дней после регистрации и перевода заявки на английский язык она направляется Производителю для подтверждения гарантии.
    • Рассмотрение заявки у Производителя занимает, как правило, не более чем через 5-7 рабочих дней за исключением случаев, когда оборудование направляется на диагностику Производителю
    • После получения подтверждения гарантии от Производителя в течение одного рабочего дня с Покупателем согласуется вопрос о порядке и сроках доставки, замены или ремонта дефектной детали, изделия.
    • Доставка оборудования на диагностику осуществляется за счет Покупателя, отправка Покупателю при подтверждении гарантийного события – за счет Компании.
  4. ВНИМАНИЕ: Служба гарантийной поддержки будет информировать Вас о каждом движении Вашей заявки на гарантийное обслуживание.

  5. Гарантийные обязательства не распространяются на:
    • Механические или иные повреждения, полученные вследствие перевозки транспортными компаниями.
    • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
    • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами (повышенная влажность, повышенная запыленность, агрессивная среда, и т.п.).
    • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам электропитания, водоснабжения. Повреждения вызванные не соответствием техническим условиям, указанным в инструкции по эксплуатации параметров, подключенных к технике коммуникаций (канализация, воздух, вакуум).
    • Повреждения, вызванные использованием не рекомендованных Производителем расходных материалов и запасных частей.
    • Повреждения, и отказы техники, вызванные не проведением в соответствии с регламентом Производителя Техническим Обслуживанием.