Гарантийная поддержка

Заполните заявку на гарантийное обслуживание

Контактная информация

Информация о компании

или
Выбрать файл

Сведения об оборудовании

Дополнительная информация

Выбрать один или несколько файлов
Выбрать один или несколько файлов

Гарантийная поддержка

(организация приема, диагностики, гарантийного ремонта или замены оборудования) осуществляется в следующем порядке.

1. Условия гарантийной поддержки оборудования:

1.1 Корректно заполните на сайте Компании «Дентекс» Заявку на гарантийное обслуживание с приложением соответствующих документов.

1.2 Подробно опишите появившийся дефект и условия, при которых он проявляется. В случае если дефект плавающий, укажите периодичность проявления дефекта, опишите оборудование и/или аксессуары и принадлежности в связке с которыми работает дефектное изделие.

1.3 Укажите, в какой момент был выявлен дефект.

1.4 Обязательно приложите к Заявке копию документа продажи и укажите серийный номер – это позволит нам быстро определить действует ли гарантия на момент обращения.

ВНИМАНИЕ: В заявке на гарантийное обслуживание указан перечень информации минимально необходимый для подтверждения гарантии у Производителя. Возможно, для подтверждения гарантии понадобится дополнительная информация, например, акты ввода в эксплуатацию (например, для стоматологических установок, рентгеновских аппаратов, ортопантомографов)– об этом мы немедленно Вас уведомим. Сроки всех работ по гарантийной поддержке исчисляются с момента получения полного достоверного пакета информации.

2. Порядок и сроки рассмотрения Заявки на гарантийное обслуживание:

2.1. Первичное рассмотрение заявки на гарантийное обслуживание – один полный рабочий день. На следующий после получения заявки рабочий день на указанный в заявке электронный адрес будет направлено письмо о ее регистрации с указанием номера или просьбой о корректировке.

2.2. После регистрации заявки служба гарантийной поддержки предпринимает все меры для принятия решения о гарантийном событии удаленно, без доставки оборудования на диагностику, принимает решение о выезде инженера на диагностику или доставке оборудования в авторизованный сервисный центр или Производителю.

2.3. Через три рабочих дней после регистрации и перевода заявки на английский язык она направляется Производителю для подтверждения гарантии.

2.4. Рассмотрение заявки у Производителя занимает, как правило, не более чем через 5-7 рабочих дней за исключением случаев, когда оборудование направляется на диагностику Производителю

2.5. После получения подтверждения гарантии от Производителя в течение одного рабочего дня с Покупателем согласуется вопрос о порядке и сроках доставки, замены или ремонта дефектной детали, изделия.

2.6. Доставка оборудования на диагностику осуществляется за счет Покупателя, отправка Покупателю при подтверждении гарантийного события – за счет Компании.

ВНИМАНИЕ: Служба гарантийной поддержки будет информировать Вас о каждом движении Вашей заявки на гарантийное обслуживание.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на:

3.1. Механические или иные повреждения, полученные вследствие перевозки транспортными компаниями.

3.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.

3.3. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами (повышенная влажность, повышенная запыленность, агрессивная среда, и т.п.).

3.4 Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам электропитания, водоснабжения. Повреждения вызванные не соответствием техническим условиям, указанным в инструкции по эксплуатации параметров, подключенных к технике коммуникаций (канализация, воздух, вакуум).

3.5 Повреждения, вызванные использованием не рекомендованных Производителем расходных материалов и запасных частей.

3.6 Повреждения, и отказы техники, вызванные не проведением в соответствии с регламентом Производителя Техническим Обслуживанием.

Материалы для скачивания

Сопроводительное письмо.doc (32KB)

ВНИМАНИЕ!!!
В связи с объявленными длинными выходными, в период с 28 марта по 5 апреля компания ДЕНТЕКС переходит на режим дистанционной работы.
Все офисы компании на указанный период будут закрыты, отгрузки со склада до 06 апреля производиться не будут, но мы продолжаем оставаться на связи.
По любым вопросам (заказы, отгрузки, техническая поддержка) вы можете обращаться с 9:30 до 18:00 (по московскому времени):
по телефону: +7 (963) 645-60-62
по почте: info@dentex.ru
через онлайн чат на сайте www.dentex.ru