Все основные преимущества операционных микроскопов стоматологам известны: оптика повышает качество обработки каналов, упрощает препарирование и пломбирование полостей, снижает риск осложнений. Другой вопрос, как эти преимущества влияют на прибыль клиники?
В этой статье мы переведем функциональные свойства микроскопов в плоскость медицинского маркетинга, и вы увидите несколько неочевидных возможностей работать эффективнее, увеличить выручку и окупить инвестиции.
Расширенная диагностика — больше записей
При обследовании кариозных полостей и корневых каналов микроскоп в разы повышает точность диагностики. В окулярах микроскопа стоматолог видит зуб, препарированную полость или каналы целиком, со всеми анатомическими особенностями и гораздо четче, чем невооруженным глазом.
Это значит, что при осмотре и даже в процессе лечения вы можете обнаружить и зафиксировать проблемы, которые упустили бы, используя традиционные инструменты.
Меньше времени — больше пациентов
Если сегодня вы не обнаружили дополнительный канал или не заметили остатки материала в перелечиваемом канале, на следующем приеме на этот зуб потребуется больше времени. У времени приема прямая корреляция с выручкой: чем меньше минут или часов врач тратит на пациента, тем больше успевает сделать за смену.
Сокращая время пребывания пациента в кресле, клиника увеличивает количество пациентов, которых можно осмотреть за день.
Больше эффективности — выше качество лечения
Микроскоп существенно расширяет диагностические возможности клиники. С увеличенным изображением зуба и корневых каналов эндодонтист обнаружит трещину или перелом, которые долгое время оставались незамеченными. Это предотвратит назначение заведомо неэффективного лечения и избавит пациента от напрасных трат. Под ярким светом с правильной цветовой температурой терапевт сделает более эстетичные реставрации. С оптическим увеличением до 10-25 раз хирург проведет атравматичную и точную резекцию верхней части корня. Здесь все просто: чем точней и аккуратнее сделана работа, тем качественнее лечение и выше удовлетворенность пациентов.
С точки зрения маркетинга удовлетворенный клиент — самый ценный актив бизнеса. Он рекомендует врача и клинику друзьям, ведет в нее родных, а с любой проблемой полости рта обращается к своему стоматологу. Таким образом, без рекламы и расходов на маркетинг клиника увеличивает приток пациентов и поднимает LTV — показатель, который рассчитывает сумму валовой прибыли от всех оплат клиента.
Когда пациент видит, он верит
Снимки кариозных поражений или подсчет устьев корневых каналов в режиме реального времени на мониторе — это то, что убедит пациента согласиться на рекомендованное лечение.
С микроскопом вы покажете детали, которые не видны в стоматологическое зеркало, а также четко аргументируете план терапии. Это особенно эффективно при знакомстве с пациентом, когда важно перевести диагностическую консультацию или первый прием в дальнейшее лечение.
Подводя итог, мы хотим выделить три основных момента, когда микроскоп помогает экономить и одновременно зарабатывать:
-
Расширенные диагностические возможности оптики напрямую влияют на средний чек: обнаружив скрытую проблему, вы предложите ее лечение за дополнительную плату.
-
Повышая точность и информативность лечения, микроскоп помогает клинике поддерживать стабильный поток пациентов и увеличивать его за счет «сарафанного радио».
-
Хорошее увеличение и освещение упрощают рутинные процедуры. Врач тратит на них меньше времени и принимает больше пациентов за день.